Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- - правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- - полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- - утерян или не заполнен гарантийный талон
- - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- - нарушены заводские пломбы
- - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- - использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.